РЕКЛАМА ПОД ШАПКОЙ

Выбрать нишу для бизнеса в интернете

РЕКЛАМА728x90

Перед любым человеком, делающим первые шаги в блогинге, обязательно встает вопрос: «Как выбрать нишу для бизнеса?».

Вначале давайте разберемся с терминологией. Что такое «ниша»? Если бы мы проводили опрос на эту тему среди случайных людей, например, прохожих на улице, то 9 из 10 человек, а возможно и все 10  ответили бы, что ниша это какое-то углубление в стене, в скале или другой поверхности. И были бы правы.

Выбрать нишу для бизнеса

Как выбрать нишу для бизнеса?

Между тем, есть  и другое понятие ниши как некой части рынка, для которой характерен определенный, обычно, достаточно узкий  вид бизнеса. Это уже значительно ближе к определению понятия «ниша», которое используют те, кто занимается созданием и развитием любого вида сайтов. Под нишей они обычно подразумевают тематическую направленность сайта. Сайт может быть о здоровье, о воспитании детей, о взаимоотношениях мужчины и женщины, о выращивании цветов, о вышивании крестиком и т.д. и т.п. Интересы людей очень многообразны.

При выборе ниши для бизнеса обычно отталкиваются от двух моментов:

  • Вашей экспертности, то есть от того направления, в котором Вы хорошо разбираетесь. Например, ваша дача вызывает восхищение у друзей и знакомых, все цветет и благоухает, а урожаи поражают своим изобилием. И самое главное, вы знаете, как этого добиться. В таком случае вы смело можете создавать сайт или блог о саде и огороде и делиться с читателями своими знаниями и умениями.
  • Востребованности среди пользователей интернета. Существует несколько тематик, которые всегда будут популярны, таких как, например, «здоровье», «личностный рост» или «заработок».

В идеале при создании сайта или блога и выборе для него ниши оба эти условия должны быть соблюдены. Но их сочетания удается добиться не всегда.

РЕКЛАМА ПОСЕРЕДИНЕ СТАТЬИ

Допустим, вы замечательный  эксперт в такой узкой сфере деятельности, что она мало востребована, или почти совсем  не востребована где бы то ни было, кроме небольшой части специалистов. Можно, конечно, создать блог и такого направления, но коммерческого успеха данный проект иметь, скорее всего,  не будет.

В то же время, существуют очень популярные ниши, например, «инфобизнес», но вы не специалист в инфобизнесе и ничего не знаете об этом направлении деятельности.

Как же быть?

Вначале попытайтесь оттолкнуться от экспертности. Определите, насколько востребована та информация, которой вы можете поделиться с посетителями своего блога. Для этого существует хорошо отработанная методика. О ней мы поговорим дальше.

Если же вы не считаете себя экспертом ни в чем, выбирайте популярную нишу и постарайтесь стать экспертом в ней. Это тоже достаточно часто выбираемый блогерами путь. Чтобы достичь успеха в блогинге, сделать свой блог популярным и востребованным, а значит, и прибыльным, выбор ниши для бизнеса имеет первостепенное значение.

 

РЕКЛАМА728x90

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Тизерный блок
Тизерный блок